Личный опыт: полеты по Европе - Kaif

Личный опыт: полеты по Европе

Меня зовут Ирина, и я отвечаю за раздел СМИ на нашем веб-сайте Swiss Travel Market BD. Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом полета вокруг Европы.

В последнее время веб-сайты Travel Media постоянно сообщают о случайных проблемах в аэропортах по всей Европе. Мы также сообщали о Швейцария объявила об отмене. Кроме того, серьезной проблемой по всей Европе становится нехватка наземного персонала и авиакомпаний, столкнувшихся с нехваткой бортпроводников.

Я хочу поделиться тем испытанием, которое моя семья пережила в Одессе в минувшие выходные. Я надеюсь, что мой рассказ послужит предостережением о том, что возможно и вероятно этим летом в аэропортах по всей Европе, включая Швейцарию.

Моя семья получила приглашение на свадьбу моего брата в Скопье, Северная Македония. Чтобы мы не пропустили запланированное мероприятие, я купил билеты на сайте Swiss Air за два с половиной месяца. План был прост; Поскольку свадьба должна была состояться в пятницу 24 июня, мы договорились вылететь из Цюриха через Вену в Скопье в четверг вечером 23 июня. Так что дайте нам шанс прибыть в подходящее время, иметь в своем распоряжении утро пятницы и быть готовыми к свадьбе в пятницу в полдень.

Итак, мы с напарником взяли пятницу в качестве выходного дня, а моя дочь взяла последний день шутника в году.

Наша поездка в один конец до конечного пункта назначения длилась 29 часов с отменами и задержками и закончилась потерей багажа в конце. В результате мы пропустили свадьбу.

По пути мы встретили некоторых из самых приятных людей, которые помогали нам с широкими улыбками на лицах и одними из худших случаев обслуживания клиентов, которые я испытал за свои 40 лет активных путешествий.

День 1-й

Все началось в четверг, 23 июня, ближе к вечеру. После раннего прибытия в аэропорт, за пару часов до вылета, с онлайн-регистрацией за 24 часа, сначала нас перевели из крыла А аэропорта Цюриха в крыло D, только по объявлению, что гейт изменился. В Цюрихе начался сильный шторм, поэтому аэропорт закрыли на пару часов; до сих пор нет информации о том, как долго рейс будет задержан. За все время ожидания не было представителя от компании; в какой-то момент кто-то появился у ворот и сообщил нам, что самолет вылетел из Вены и приземлился в Штутгарте из-за шторма и скоро должен прибыть. Уже 23ч, активно ожидая более 5 часов, мы получили по электронной почте ваучеры на еду, которой в этот момент ни один магазин или ресторан в аэропорту не был открыт.

Наконец, мы увидели людей, собирающих свои вещи и направляющихся куда-то без всякого объявления. Затем, наконец, нам пришлось пройти к новым воротам в крыле B и сесть на приземлившийся там самолет.

Мы подошли к гейту и отсканировали наши посадочные талоны, первые люди уже это сделали, и так как нас повезли автобусом на посадку в самолет, мы оказались во второй группе, входя в автобус. Через 10-15 минут в автобусе свет у ворот, которыми мы пользовались, был в полной темноте, и никто нам ничего не говорил, просто сидели в автобусе, который не двигался. Наконец, спустя еще десять минут, подошел очень молодой человек (на вид не старше 20 лет) и сказал нам выйти из автобуса, так как рейс отменяется и мы не летим в Вену этой ночью.

Аэропорт Цюриха закрылся в полночь, и самолет не получил разрешения на полет в ту ночь. Никаких публичных заявлений, только этот молодой джентльмен без опыта работы с более чем 200 разгневанными и уставшими пассажирами.

Так что мы все учились друг у друга тому, что дальше. Мне было жаль человека, которому дали задание разобраться в ситуации, так как он был груб, но я мог догадаться по страху и неведению.

Мы уже достигли 24 июня, после полуночи, и нас снова отправляют на стойку обслуживания в аэропорту A-wing без каких-либо объявлений.

Нам сказали ждать на стойке обслуживания, чтобы дать нам такси или ваучеры отеля. Однако позже приходит информация, что гостиничных путевок нет, так как все отели вокруг аэропорта переполнены. Итак, если мы хотим поехать в отель, нам нужно найти отель, и в конечном итоге авиакомпания вернет нам деньги.

Поскольку моя семья живет недалеко от Цюриха, мы решаем взять талон на такси и отправиться домой отдыхать, так как поезда не ходят до утра.

Второй день

Наша единственная информация заключается в том, что в какой-то момент придет электронное письмо, и мы будем проинформированы о том, что делать — нет времени, когда может быть следующий рейс.

После полутора часов ожидания такси, так как, вероятно, было много людей с других рейсов, ожидающих той же услуги, мы, наконец, добрались домой около 2:30 ночи.

Я проснулась в 4 утра, подчеркнула, что, возможно, мы опоздаем на рейс, и увидела, что нас забронировали на вылет из Цюриха в Вену в 12:30 (полдень) и после Вены в Скопье в 22:45.

Конечно, это было неприемлемо, свадьба была в 17 часов, так какой смысл ехать, если мы не можем сделать событие, ради которого едем?

Поэтому я потратил почти 3 часа, звоня в швейцарскую службу поддержки клиентов, чтобы найти решение, чтобы добраться до места назначения вовремя. Это был незабываемый опыт; линия упала более чем в шесть раз. Каждый звонок начинается с 5 минут предварительно записанных сообщений, нажмите 1,2,3,4,5; подождите, пока ваш звонок не будет переадресован оператору; ваш звонок записывается в целях качества и так далее.

Имея более чем 20-летний опыт работы в сфере туризма, я старался давать им готовые решения. Я дал им информацию о том, какие соединения нужно проверить, но получил противоречивую информацию. Поскольку эти агенты не были должным образом обучены, во время одного звонка я даже получил ответ, чтобы делать все, что захочу, после того, как я сказал человеку по имени Питер, который базируется на Филиппинах, что я хотел бы узнать его окончательный ответ на совет о том, что делать. делай дальше.

Мой партнер проснулся около 7 утра от того шума, который я производил по дому, разговаривая по телефону.

Мы решили поехать в аэропорт и обдумать наши дальнейшие действия.

К 8.30 утра мы втроем уже в поезде и едем в аэропорт.

Швейцарская служба поддержки клиентов в аэропорту Цюриха

А вот и положительная часть моей истории. Подходим к стойке швейцарских авиалиний у вылета в аэропорту Цюриха и обнаруживаем трех дам, помогающих длинной очереди пассажиров.

Сейчас наша очередь, и этот замечательный человек с улыбкой на лице, спокойным голосом и большим терпением выслушивает меня. Я, вероятно, уже разглагольствовал, все еще восстанавливаясь после опыта обслуживания клиентов по телефону.

Но эта замечательная женщина по имени Мириам Энсерот сделала мой день счастливым; в конце концов она выслушала все мои предложения и поблагодарила меня за то, что я предоставил ей готовую информацию о возможных рейсах и стыковках. Она сочувствовала нашим предыдущим проблемам и делала все возможное, чтобы удовлетворить наши потребности. Итак, менее чем за 20 минут мы с дочерью были забронированы на первый бой в Загребе, вылет в 11:15 и после пересадки на рейс в Скопье с прибытием в 15:00. Мы были так счастливы; мы собирались сделать свадьбу вовремя и отпраздновать с семьей; Мой партнер был забронирован на следующий прямой рейс из Цюриха в Скопье, вылетающий в 17:00 и прибывающий в 19:00, но все равно примет участие в праздновании. Багаж пришлось сортировать, так как он был забронирован еще с прошлой ночи.

Еще раз, большой опыт от супервайзера швейцарского бюро. Спасибо, мистер П. Менар. На новых рейсах проверили сумки, а новые бейджи на имя дочери, как и раньше, подключили к билету моего напарника.

Когда мы разделились, мы с дочерью подошли к выходу на посадку в крыле С аэропорта и стали ждать рейса в Загреб. Снова было объявлено новое время посадки, которое было 12:30 вместо 11:15. И снова у выхода на посадку не представитель авиакомпании, а какая-то молодая девушка сообщила мне, что я должен приземлиться в Загребе, где я получу дополнительную информацию. Судя по всему, у ворот нет доступа к системе, и они не знают, подождет равнина в Загребе или нет.

Загреб – Вена – Скопье

Мой рассказ хотел сосредоточиться на услугах в Цюрихе, поэтому вкратце расскажу, чем закончилась моя история.

С опозданием мы вылетели в Загреб и прибыли всего через 10 минут после вылета нашего рейса в Скопье. Местная служба поддержки клиентов / трансферная стойка уже забронировали нас на следующий рейс в Вену, вылетающий через 4 и 1/2 часа. Нам давали продуктовые талоны, с которыми нельзя было нормально поесть. Также они не смогли распечатать наши посадочные талоны из Вены в Скопье, так как в системе были какие-то проблемы.

Я был близок к срыву; к тому времени я уже знал, что пропустил свадьбу своего брата, и не было никакого рейса, чтобы доставить меня обратно в Цюрих, по крайней мере, чтобы вернуться домой.

В 18:45 без задержек вылетели в Вену. В Вене нам пришлось ждать 20 минут, пока заработает система для получения наших посадочных талонов, и после двух пересадок мы без промедления вылетели в Скопье.

В довершение всего, мой багаж так и не прибыл. На мое заявление и отчет о пропаже багажа ушло еще 30 минут. Наконец я добрался до дома своей семьи в субботу утром в 3:30 утра. Свадьба моего брата закончилась за несколько часов до моего приезда, и мы с моей 13-летней дочерью в воскресенье без задержек вылетели обратно в Цюрих.

Чему мы научились из этого опыта?

Отрасль находится в глубоком кризисе. Проблемы настолько глубоки и на таком множестве уровней, что, вероятно, потребуются годы, а не месяцы, чтобы все нормализовалось.

Налицо кадровый кризис; квалифицированных специалистов нет в наличии для оказания услуг, требуемых отраслью. Однако, даже если будут наняты новые сотрудники, я уверен, что молодых людей можно обучить и квалифицировать для выполнения всех задач; это займет много времени.

Коронакризис заставил отрасль пострадать. Во-первых, были уволены подготовленные специалисты, которых сейчас трудно вернуть обратно, поэтому наем неопытных и необученных кадров является вторым вариантом. Однако эти новые сотрудники могут принести компании больше вреда, чем пользы, если их не тщательно выбирать.

И все не должно быть таким черным.

Дела пойдут гораздо более гладко, если авиакомпании будут уделять больше внимания отношению своих сотрудников при приеме на работу.

Из своего долгого и отрицательно запомнившегося приключения я очень хорошо помню двух человек. Эти прекрасные души дали мне надежду и расслабили меня, дав мне уверенность, что все будет хорошо. Они базировались в швейцарской службе поддержки клиентов, и супервайзер занимался моим багажом. Если бы у меня была хоть какая-то власть, я бы повысил им зарплату и сделал их работниками месяца.

Люди являются наиболее важным фактором в любой сфере услуг. Доброжелательное отношение к покупателю или пассажиру ничего не стоит. Помните, что это улица с двусторонним движением. Нельзя проявлять грубое неуважение к любому человеку, который пытается вам помочь.

Люди часто готовы игнорировать некомпетентность, вызванную неквалифицированными работниками, если они вежливы и готовы помочь.

Я надеюсь, что те, кто дочитал мой рассказ до конца, для следующей поездки, вооружаются большим терпением и позитивным мышлением, ожидают худшего этим летом, и будут счастливы, если этого не произойдет с вами.

Помните, что доброе слово открывает тихие двери и растапливает сердца.

И мой последний совет всем, кто планирует путешествовать этим летом:

Я благодарна, что все-таки удалось увидеть свою семью хотя бы на короткое время.

Выбирайте прямые рейсы, если они есть. Избегайте стыковочных рейсов любым способом. Платить больше за прямой рейс, который того стоит.

Желаю всем хороших летних путешествий и спокойного неба!

А также, пожалуйста, оставьте комментарий, если вы найдете этот текст полезным. Я буду очень признателен.

Вид с самолета во время одного из моих полетов
Вид с самолета во время одного из моих полетов Личный опыт: полеты по Европе