Поездка выходного дня из Гилфорда на Уэмбли - Kaif

Поездка выходного дня из Гилфорда на Уэмбли

В прошлые выходные, в не очень дождливую субботу, мы решили посетить Уэмбли, Большой Лондон. Можно сказать, что это было почти импульсивное решение. У меня не было некоторых очень важных индийских специй и продуктов, и я остро нуждался в водонепроницаемой куртке. «Уэмбли» казался решением обеих проблем.

поездка на выходные из Гилдфорда на Уэмбли

Мы начали с нашего жилья и направились на железнодорожный вокзал Гилфорда. Началась 15-минутная война с билетным киоском, и в итоге мы забронировали номер онлайн и пожалели, что не сделали этого накануне. Поезд отправлялся примерно через 10 минут, и отслеживание показало как минимум 2 изменения, прежде чем мы достигли пункта назначения; Центральный Уэмбли. После 2 остановок мы вышли на перекрестке Clapham и сели на другой поезд. Постояв из-за нехватки мест около 30 минут в разных поездах, мы доехали до нашей остановки.

Выход со станции был целым смущающим путешествием, мы наблюдали около десяти человек, чтобы понять, что они смахивают, чтобы двери открылись. (Звучит глупо? Я действительно был). Понаблюдав в течение 2 минут и, наконец, поняв, что это была дебетовая карта, проводя и почти застревая между дверями, мы наконец выбрались. Довольно неловкий и смущающий опыт, я бы сказал.

Wembley Central был хорошим видом. Коста рядом, торговый комплекс справа. Сначала мы решили посетить Илинг-роуд. Я был в Индии дважды дольше, чем на 5 дней, один раз в Дели и один раз в Керале. Меня поразила ностальгия, связанная с моими чувствами. Это место даже буквально пахло Индией, и я не могу понять, почему. Музыка Болливуда на заднем плане во многих магазинах, выложенные уголки пани пури и чаат, магазины шелковых сари и фруктовые и овощные рынки. Короче говоря, я понял, почему где-то читал, что его называют Маленькой Индией.

поездка на выходные из Гилдфорда на Уэмбли

Мы прошли всю дорогу за храмом и повернули назад, на этот раз забрав нужные нам сладости, продукты и специи в магазинах, на которые мы обратили внимание во время прогулки ранее. Неся тяжелую сумку, наполненную вещами, которые я купил без необходимости, мы повернули назад, на этот раз пройдя в лондонский дизайнерский аутлет, где мы планировали купить куртки. Увидев по пути TK Maxx, мы решили зайти и посмотреть их коллекцию. После 15-минутной ловли через пачку курток я нашел одну и решил закончить свою охоту.

Длинная очередь и несколько минут боли из-за ношения тяжелой сумки позже, мы вышли и пошли в лондонский дизайнерский аутлет. Интерактивную стену вдоль входа было интересно посмотреть и зайти. Мы продолжили путь в торговый центр. Это потому, что я видел абсолютно огромные торговые центры в Омане, я чувствовал, что они действительно маленькие, если честно. Могу ли я добавить, гораздо меньше вариантов с точки зрения доступности и выбора. Хотя, очевидно, это новый опыт в Великобритании.

Грехом было бы назвать это прогулкой, это был почти поход с тяжелыми сумками на спине. Хотя мы планировали вернуться к 8, мы выполнили запланированные задачи к 3. Это дало нам полтора часа обеденного времени. Мы шли назад к Илинг-Роуд и решили иметь индианку. Лично мне пришлось выйти из своего вечного круговорота хлеба, варенья и рамена. Поэтому мы решили отправиться в Васанта Бхаван, имя, с которым я был знаком в Омане. Гостеприимство было чертовски хорошим. Мы заказали два тали, манго ласси и фалуда. Сытная еда и столь необходимый час, чтобы сесть.

поездка на выходные из Гилдфорда на Уэмбли

Мы не торопились заканчивать еду и затем возглавили, чтобы сесть на поезд. лучшая часть — близость каждого места к Центральному вокзалу. Подождав около 15 минут нашего поезда на платформе 6, мы отправились домой; с 2 изменениями снова, конечно.