Незабываемая поездка в Скарду, места, которые являются раем на земле - Kaif

Незабываемая поездка в Скарду, места, которые являются раем на земле

Застряв дома из-за пандемии, мы решили запланировать поездку в северные районы Пакистана, которые славятся своей завораживающей красотой на весь мир.

Рассмотрев разные районы, мы планировали вылететь прямым рейсом в Скарду из международного аэропорта Исламабада, где должны были остановиться на четыре дня, а затем направиться в сторону красивой долины Хунза. Но все пошло не так, как мы решили.

Мы прибыли в международный аэропорт Исламабада, чтобы сесть на рейс, но после ожидания в течение 4 часов нам сообщили, что рейс отменен из-за плохих погодных условий в Скарду. Мы были очень разочарованы, услышав эту плохую новость. Сначала мы думали вернуться домой, но потом все решили ехать туда по дороге.

Мы заказали автобус для всей семьи и отправились в путь. Мы уже опоздали, а ночная поездка по холмам и горам не достаточно безопасна, поэтому мы решили остаться на ночь в прекрасной Каганской долине, так как все были измотаны.

Оставайтесь в долине Хунза

Проведя одну ночь в трехзвездочном отеле, мы немного восстановили силы, поэтому решили сначала отправиться в долину Хунза.

На высоте 2438 метров, это красивая горная долина в северной части региона Гилгит-Балтистан в Пакистане.

В долине Хунза так много красивых мест, которые стоит посетить, но у нас было совсем немного времени, чтобы остаться здесь, поэтому мы посетили только два красивых места в этой славной долине; Озеро Аттабад и перевал Хунджераб.

Озеро Аттабад

Озеро Аттабад, расположенное в районе Годжал провинции Хунза, образовалось в результате крупного оползня в регионе в 2010 году.

Озеро в настоящее время является популярной туристической достопримечательностью, предлагая множество различных развлекательных мероприятий, включая катание на лодках, рыбалку и катание на водных лыжах.

Мы прекрасно провели время на этом озере и наслаждались веселыми мероприятиями. Это место стоит посетить в долине Хунза.

Перевал Ханжераб, пакистано-китайская граница

На следующий день мы решили посетить перевал Ханжераб. На высоте 4693 метра это самый высокогорный в мире международный пограничный переход между Пакистаном и Китаем в горном хребте Каракорум.

Нам потребовалось около 4 часов, чтобы добраться до пункта назначения по Каракорумскому шоссе. Погода там очень непредсказуемая, постоянно дует очень холодный ветер. Красота этих величественных гор не похожа ни на одну другую.

Из-за экстремальных погодных условий нам разрешили остаться там только на пятнадцать минут. Итак, запечатлев там несколько памятных моментов, мы вернулись в наш отель.

Путешествие в Скарду

Проведя два дня в долине Хунза, пришло время отправиться к нашей конечной цели, Скарду. Проведя часы в путешествии между красивыми горами, мы наконец добрались до нашего отеля. Мы так устали и измотаны. После ужина мы спали как младенцы.

Это был совершенно другой опыт, и нас ждали новые приключения. Скарду — очень красивое место со своей уникальной красотой. От скалистых гор до ледников, от холодных пустынь до пышных зеленых гор, его красота не похожа ни на что другое.

Случайный щелчок красоты Скарду

Курорт Шангрила, Скарду

Буквальное значение Шангри-ла — «рай на земле», как и это место. Нашим планом на первый день было посещение курорта Шангрила.

Окруженное величественными горами, это место выглядит как кусочек рая на земле. Эти курорты расположены вокруг безмятежного озера Качура в форме сердца, предлагая незабываемые впечатления. Гости, остановившиеся на этих курортах, могут бесплатно покататься на лодке по озеру.

Есть различные кафе и отели, которые предлагают пикантную еду и кофе, которыми можно насладиться в потрясающей красоте и спокойной обстановке.

Озеро Верхняя Качура

Озеро Верхняя Качура, расположенное на высоте 2500 метров над уровнем моря в горном массиве Каракорум, является популярным туристическим местом.

Летом температура колеблется в районе 15 градусов по Цельсию, а зимой поверхность озера прочно замерзает. Когда мы посетили это место, температура была идеальной; не слишком жарко, не слишком холодно. Пройдя по тропе 25 минут, подошли к озеру.

Из-за пересеченной местности красота этого места необузданна и практически не исследована туристами. Но каким-то образом нам удалось добраться туда после тяжелого и утомительного пути. Было много развлекательных мероприятий, таких как ловля форели, катание на лодках, плавание, походы и альпинизм.

Форт Шигар

Наш план на следующий день состоял в том, чтобы посетить форт Шигар, объект наследия, который был преобразован в музей и 4-звездочный роскошный отель Serena.

Форт был построен в 17 веке раджей династии Амача из Шигара. Все артефакты были выставлены в музее вместе с их письменной историей.

Его окружали красивые конусообразные скалистые горы. У нас был шведский стол в отеле Serena, и мы наслаждались видами. Мы прекрасно провели время там.

Basho Valley

На третий день нашей целью была неизведанная и скрытая жемчужина Пакистана, долина Басё. Это был единственный в своем роде опыт.

Проехав по тропам смерти 2 часа на своих местных джипах, мы, наконец, благополучно добрались туда. Мосты и дороги в долину подобны тропам смерти. Но пройдя через них, с чем мы столкнулись, было не меньше неба.

Долина покрыта пышными зелеными джунглями, пастбищами, струящимися и бурлящими ручьями, окруженными ледниками, что делает ее обязательным местом для посещения в Скарду. Мы действительно были потеряны в его красоте.

Придя в себя, через несколько минут мы заказали еды. Еда была очень вкусной. Начался дождь, усиливая живописную красоту долины. Мы не хотели покидать эту волшебную, потустороннюю землю, но нам нужно было уехать, пока дождь не стал слишком сильным. Хотел бы я остаться там навсегда.

Равнина Деосай

Это был наш последний день в Скарду, и наш план на сегодня состоял в том, чтобы направиться к равнине Деосай, которую также называют «крышей мира».»

Национальный парк Деосай, расположенный на высоте 4114 метров над уровнем моря, представляет собой высокогорную альпийскую равнину, которая считается вторым по высоте плато в мире. Здесь легко можно увидеть гималайских бурых медведей.

Проехав 3 часа от нашего отеля по очень опасному маршруту, известному своими камнепадами, мы достигли равнины Деосай. Его красота была подобна красивой картине художника.

Погода там была очень холодной, поэтому мы заказали чай с картофелем фри и оладьями. Зрелище было очень завораживающим и безмятежным. Это привело нас в восторг. Накормив желудок вкусной едой и накормив глаза ее чарующей красотой, пришло время возвращаться в отель до наступления темноты. На следующий день нам нужно было лететь обратно.

Время вернуться домой

Теперь пришло время попрощаться со Скарду. Мы добрались до аэропорта Скарду, чтобы успеть на наш рейс, хоть и не хотели покидать это место.

Аэропорт Скарду, окруженный красивыми горами, является одним из самых живописных аэропортов в мире. У нас осталось много прекрасных и незабываемых воспоминаний об этом путешествии.