Захватывающая поездка в национальный парк Каньонлендс и парк штата Дэд-Хорс-Пойнт - Kaif

Перед поездкой в ​​Азию мы с мужем решили начать нашу новогоднюю поездку в национальный парк Каньонлендс и государственный парк Дэд-Хорс-Пойнт в Моаве. Да, мы ездили в Моав в прошлом году. Тем не менее, захватывающие виды и захватывающие дух каньоны побудили нас исследовать районы, которые у нас не было возможности сделать. Как мы знаем, Моав — это ворота к массивным красным скальным образованиям с плоскогорьями, выступами, ребрами, арками и шпилями.

В этой статье я поделюсь информацией и советами по посещению и фотографиями нашей замечательной поездки в Canyonlands, Dead Horse Point и отель, в котором мы остановились.

Каньонлендс, поехали!

В этот раз погода была на нашей стороне. Когда мы отправились в поход в то утро, было солнечно. Тем не менее, мы все еще должны носить подходящую одежду для походов, так как становится холоднее, когда вы поднимаетесь выше. Помимо походов, мы хотим присесть и полюбоваться захватывающими видами с вершины. Как обычно, мы рано выехали из отеля и поехали в национальный парк Каньонлендс. Мы были так взволнованы, увидев пустыню скал и красоту природы с вершины.

Остров в небе

Одна из наших первых остановок — «Остров в небе». Когда вы войдете в национальный парк Каньонлендс, убедитесь, что вы едете на остров в Небесном районе и увидите большое разнообразие плато, столовых гор, различных скальных образований и провалов в земле. Есть огромные пещеры, которые позволяют вам смотреть вниз и видеть реки. Мы были поражены красивым пейзажем и великолепными видами. Не теряя времени, берем телефон и фотоаппарат, чтобы сфотографировать эти красоты. Кстати, вдоль живописной дороги в «Острова в небе» открывается так много красивых видов.

Плато «Остров в небе» покоится на отвесных скалах из песчаника на высоте более 1000 футов (304 м) над окружающей местностью. Каждая смотровая площадка предлагает другой взгляд на захватывающий пейзаж Каньонлендса. Остров в небе — это самый простой район Каньонлендса, который можно посетить за короткий период времени, предлагая множество мест с захватывающими видами вдоль мощеной живописной дороги.

Арка Меса

В прошлом году мы были в восторге от похода в Изящную Арку. Я помню, сколько походов мы сделали, прежде чем добраться до необычной арки. Однако, когда я добрался до арки Меса, я обнаружил, что она ошеломляет, особенно когда я приблизился к арке. Я был взволнован, когда мы добрались до него, так как путь к арке был короче. Я очень рекомендую отправиться в поход к Арке Меса пожилым людям или маленьким детям, так как это короче и безопаснее. Хотя тропы различаются по песчаным и каменистым участкам, это выполнимо. Кстати, рядом с краем нет ни ограждений, ни заборов, поэтому, пожалуйста, следите за своими шагами, когда делаете эти красивые фотографии!

Есть несколько достопримечательностей, которые вы можете исследовать, например, прогуляться по тропе Шафера, петле синклинали и полюбоваться с Гранд-Вью-Пойнт.

Каньонлендс сохраняет каменистую пустыню в самом сердце плато Колорадо.

Карта Каньонлендс

Государственный парк Dead Horse Point

На следующий день мы пошли в парк Dead Horse Point. Нам потребовалось около 42 минут езды от отеля. Перед отъездом мы зашли в Moab Coffee Roasters, чтобы купить немного еды и кофе.

Геология

Миллионы лет геологической активности создали захватывающие виды с мыса Мертвой лошади. Отложения отложений древними океанами, пресноводными озерами, ручьями и продуваемыми ветром дюнами создали слои горных пород и страну каньонов. Удивительно и увлекательно узнать, как были созданы эти природные красоты. Я не терял времени даром, делая захватывающие фотографии, заходя в арки и осматривая некоторые из скрытых жемчужин в каньонах. Государственный парк Dead Horse Point известен видом на реку Колорадо. Река Колорадо проложила свой путь глубоко в древних слоях горных пород на пути к морю.

Если вы планируете приехать, я бы порекомендовал совершить однодневную экскурсию в национальный парк Каньонлендс и еще одну однодневную экскурсию в государственный парк Dead Horse Point. Есть множество захватывающих и удивительных мест, которые вы должны исследовать!

Советы и информация для посещения национальных парков

• Большинство смотровых площадок не огорожены. Пожалуйста, будьте предельно осторожны!
  • Туристам рекомендуется оставаться на установленных тропах. Вы можете следовать указателям и камням из камней.
  • Пожалуйста, не бросайте камни или предметы со скал.
  • Кемпинг разрешен в специально отведенных местах. Каждое разрешение на кемпинг распространяется на одно транспортное средство и любое прикрепленное к нему оборудование для отдыха. Однако за дополнительные транспортные средства или туристическое снаряжение взимается дополнительная плата.
  • Домашние животные разрешены, но должны быть на поводке не более шести футов. В целях безопасности и вежливости, пожалуйста, убирайте за ними. Однако они не допускаются в Intrepid Trail System.
  • Если вы приезжаете летом, пейте много воды.
  • Носите шляпу, солнцезащитный крем и подходящую походную обувь во время похода.
  • Все растения, животные, минералы и другие природные объекты в государственных парках находятся под защитой. Их удаление, изменение или уничтожение является незаконным.
  • Походные тропы предназначены только для пешеходов. Езда на велосипеде разрешена по системе Intrepid Trail и по установленным дорогам.
  • Вандализм, направленный на повреждение или порчу любых природных или искусственных элементов или сооружений, является незаконным.

Вход в парк платный. Обвинения указаны ниже:

Плата за автомобиль:

• Обычный: $20 долларов США0 (до восьми человек)
  • Юта Старший (жители Юты 65 лет и старше): $15.00
  • Мотоциклы: $10.00 за мотоцикл

Сборы за коммерческие и крупнотоннажные автомобили:

• $5.00 на человека
  • Включает коммерческие туристические группы и автомобили численностью более восьми человек. Действует только на дату покупки.

Плата за велосипед и прогулку:

• $10.00 на человека
  • Парковка за пределами парка ограничена, а дорога в парк очень узкая.
  • Гость должен припарковать свой автомобиль за пределами парка и войти пешком или на велосипеде.
  • Действителен в течение двух дней подряд для одного и того же варианта входа
Добро пожаловать в Государственный парк Dead Horse Point!
Невероятный и великолепный вид.
Я так рада, что мы пришли в парк утром, потому что воздух был таким чистым и свежим.

Карта государственного парка Dead Horse Point

Замечательный отель

Мы решили остановиться в том же отеле, в котором останавливались в прошлом году. Рэдклифф Моав расположен в самом сердце центра города Моав. Это идеальное место для путешественников, которым нужен легкий доступ к продуктовым магазинам и ресторанам. Нам очень понравился наш первый опыт пребывания в отеле, поэтому мы решили остановиться у них снова.

Карта до отеля Рэдклифф

Фантастическое приключение!

Каньонлендс и штат Дэд-Хорс-Пойнт являются впечатляющими национальными парками. Мы думали, что опыт, который мы получили в Национальных арках, был незабываемым, но после этой поездки мы так и не смогли найти точку, чтобы исследовать и увидеть естественную дикую природу нашей планеты. Интересно, что нас ждет дальше!