Достопримечательности провинции Чианграй, Таиланд - Kaif

Достопримечательности провинции Чианграй, Таиланд

Тачилек, Бирма, вид с холма в Мае Сай, Таиланд

Достопримечательности провинции Чианграй

В период с 25 по 28 января 2019 года мы с женой совершили поездку туда и обратно из города Удон через город Чиангмай в провинцию Чианграй. После короткого перелета из Удона и аренды автомобиля в аэропорту мы провели ночь в Чиангмае, а затем два дня катались по провинции Чианграй, наслаждаясь несколькими достопримечательностями.

В первый день мы остановились у горячего источника по дороге в Золотой Треугольник. Прибыв в Золотой Треугольник, мы арендовали лодку для прогулки по реке Меконг. Во время поездки наш гид указал на район, где встречаются Таиланд, Лаос и Бирма. Прежде чем закончить прогулку на лодке, мы остановились на маленьком лаосском острове, где продавались сувениры. Через час мы достигли Мае Сай, самой северной точки Таиланда. Он также отделен от Бирмы только рекой Мае Сай. В Мае Сай мы поднялись на холм, откуда открывался захватывающий вид на Мае Сай и Тачилек в Бирме.

На второй день, переночевав в городе Чианграй, мы поехали в Дой Мае Салонг. Там, на горе, мы осмотрели китайскую деревню, основанную солдатами Гоминьдана, бежавшими от коммунистов во время гражданской войны в Китае в 1949 году. В деревне мы остановились в чайной и ресторане, прежде чем сфотографироваться на горном курорте. На обратном пути в Чиангмай мы наслаждались великолепием Белого храма.

Каждый из этих основных моментов нашей экскурсионной поездки подробно описан в этой статье.

25 января — День первый нашего путешествия

25 января 2019 года мы вылетели из международного аэропорта Удон в международный аэропорт Чиангмая. 50-минутный полет на Nok Air был приятным. После того, как мы забрали наш забронированный автомобиль в аэропорту, мы поехали немного в отель Mae Ping, где я уже забронировал номер.

Я выбрал Mae Ping, потому что он находился всего в паре кварталов от шумного Ночного базара. Мы заселились в отель около 18:00. а затем сразу же направился в один из многочисленных ресторанов Ночного базара. После еды, пока моя жена делала массаж, я ходил взад и вперед по улице Чанг Клан, где торговцы только начинали расставляться. Одежда, еда и сувениры были одними из многих вещей, выставленных на продажу.

Мы вернулись в наш отель около 9:00, потому что на следующий день мне нужно было много ехать. Я также хотел получить раннее начало.

Город Чиангмай из отеля Mae Ping в Чиангмае

Город Чиангмай. Снято в 2019 году
Город Чиангмай. Снято в 2019 году9Личная фотография

Ночной базар Чиангмая

Ночной базар Чиангмая. Снято в 2019 году
Ночной базар Чиангмая. Снято в 2019 году9Личная фотография

26 января — День второй нашего путешествия

26 января он проехал 306 километров из Чиангмая в Мае Сай. Позже мы проехали 63 километра от Мае Сай до города Чианграй. В течение дня мы остановились для следующих мероприятий.

1. Наслаждение горячими источниками Мэй Хачан
  2. Экскурсия по Золотому треугольнику
  3. Mae Sai sightseeing
  4. Ночевка в городе Чианграй

Наслаждение горячими источниками Мэй Хачан

Проехав менее 90 минут по горному шоссе 118, мы достигли горячих источников Мае Хачан примерно в 9:30 утра. Они расположены в 69 километрах (41 миле) от Чиангмая сразу за 118 на северном и южном переулках.

Мы остановились, так как мне нужно было в туалет, а моя жена была очарована и взволнована, увидев гейзер и горячие источники.

Найдя место для парковки, мы сначала сфотографировались рядом с гейзером. Затем моя жена вымачивала ноги в горячей воде бассейна рядом с горячим источником. Вода в некоторых местах бассейна настолько горячая, что в ней можно варить яйца.

Затем мы перекусили и купили несколько сувениров, прежде чем продолжить наше путешествие на север через 45 минут.

Горячий источник

Горячий источникЛичная фотография

Горячая родниковая вода

Горячая родниковая водаЛичная фотография

Достопримечательности Золотого треугольника

Покинув горячие источники, нам предстояло еще три-четыре часа езды по горам, прежде чем мы добрались до города Чианграй. Затем, примерно через 45 минут в Мае Чан, мы поехали по шоссе 1016 в Чианг Саен рядом с Меконгом. Из Чиангсена шоссе 1290 вело нас на северо-запад к Золотому треугольнику.

Золотой треугольник — это район, где границы Таиланда, Лаоса и Мьянмы (Бирмы) встречаются в месте слияния рек Руак и Меконг.

Название «Золотой треугольник» было придумано ЦРУ и в более широком смысле используется для обозначения территории площадью около 367 000 квадратных миль, которая пересекает границы трех соседних стран. С 1950-х годов это был один из крупнейших районов производства опиума. Вплоть до начала 21 века большая часть героина в мире поступала из Золотого треугольника.

Теперь Золотой треугольник в Таиланде является туристической зоной. Здесь есть буддийская архитектура, прибрежные деревни, музей опиума и прогулки на лодке по Мехонгу.

Находясь в Золотом треугольнике, мы впервые прокатились на лодке по Мехонгу. Лодка остановилась в Донсао, Лаос, где мы сошли и потратили 30 минут на покупку сувениров. Змеиный виски привлек наше внимание. Затем мы пообедали и сфотографировали буддийские храмы.

Река Меконг в Золотом треугольнике

Река Меконг в Золотом треугольнике. Бирма на заднем плане
Река Меконг в Золотом треугольнике. Бирма на заднем планеЛичная фотография

Прогулка на лодке по реке Меконг

Прогулка на лодке по Мехонгу
Прогулка на лодке по МехонгуЛичная фотография

Донсао Лаос

Донсао ЛаосЛичная фотография

Змеиный ликер

Змеиный ликерЛичная фотография

Буддийский храм в Золотом Треугольнике

Буддийский храм в Золотом ТреугольникеЛичная фотография

Mae Sai Sightseeing

Мы вышли из Золотого Треугольника примерно в 3:30. Проехав 26 километров и 30 минут по шоссе 1290, мы прибыли в район Мае Сай провинции Чианграй. Нашей целью был пограничный переход Моста Дружбы между городами Мае Сай и Тачилек, Бирма.

Мае Сай — самая северная точка Таиланда. Он отделен от Тачилека узкой рекой Мае Сай. Население района Мае Сай составляет около 100 000 человек. В 2019 году я заметил много торговли и движения как тайцев, так и бирманцев через мост.

Мы с женой решили не просить пропуск для входа в Тачилек. Вместо этого мы поднялись на холм в нескольких кварталах от моста. Войдя на рынок слева от дороги перед мостом, мы прошли около 50 метров, прежде чем нашли ступеньки, ведущие к храму Пхра Тхат Дой Вао.

С нашей точки зрения на холме у нас был прекрасный вид на Мае Сай и Тачилек. Мы сделали много фотографий и посетили храм перед тем, как спуститься на рынок.

Перед отъездом из Мае Сай я нашел небольшой ресторан рядом с рекой. Во время еды мы могли видеть Тачилека через дорогу.

Mae Sai

путешествие-в-Чианг-Рай-провинция-Таиланд
Личная фотография

Ночевка в городе Чианграй

После часовой поездки из Мае Сай мы прибыли в город Чианграй около 7:00. Я уже забронировал номер в маленьком отеле, который с трудом нашел. Наконец, в 7:30 я нашел отель. Мы поужинали и сразу легли спать. Я был измотан от вождения и осмотра достопримечательностей.

27 января — Третий день нашего путешествия

27 января мы проехали 75 километров от города Чианграй до Дой Мае Салонг. Позже мы проехали 225 километров обратно в Чиангмай. В течение дня мы останавливались для следующих мероприятий:

1. Достопримечательности Дой Мае Салонг
  2. Осмотр Белого Храма

Достопримечательности Дой Мае Салонг

После раннего завтрака в нашем отеле в Чианграе мы поехали по шоссе 1 на север и проехали 44 километра, пока не достигли шоссе 1089 в Мае Чан. Затем мы продолжили путь по 1089 к Дои Мае Салонг. Большая часть пути проходила по живописным горным дорогам, поездка заняла менее двух часов.

Дой Мае Салонг — красивая деревня в горах. Потомки китайских националистических войск с материкового Китая, прибывших туда в 1949 году, теперь живут на Дой Мае Салонг.

Сначала мы осмотрели деревню Дой Мае Салонг и нашли отличный китайский ресторан. Потом заехали в чайхану и купили отличный зеленый чай. Там моя жена сфотографировалась с женщиной из горного племени акха. Наконец, мы посетили курорт Цветочные холмы и сделали живописные фотографии.

Чайный магазин в Дои Мае Салонг

Аха Женщина
Аха ЖенщинаЛичная фотография

Достопримечательности Белого Храма

Мы выехали из Дой Мае Салонг примерно в 13:30 и повернули на шоссе 1089 обратно на шоссе 1. Нашей следующей остановкой был Белый храм.

4Через 45 минут мы прибыли в Ват Ронг Кхун, широко известный как Белый храм. Он расположен в 13 км к югу от города Чианграй на пересечении шоссе 1 и шоссе 1208.

Я был удивлен, узнав, что Белый храм — это частная художественная выставка в стиле буддийского храма. Мы сделали много красочных фотографий, прежде чем отправиться обратно в город Чиангмай около 3:00.

Белый храм

Белый храмЛичная фотография

28 января — День четвертый нашего путешествия

Переночевав в небольшом бюджетном отеле, мы выселились в 7:00 и уехали в аэропорт. Мы вернули нашу арендованную машину в 7:30, а затем сели на самолет обратно в Удон в 8:30.

Это было интересное и захватывающее путешествие, но слишком короткое и очень утомительное. В дальнейшем планирую слетать в Чианграй и арендовать там машину. Кроме того, моя жена хотела бы провести ночь на курорте Цветочные холмы на Дой Мае Салонг.

Где Чиангмай и Чианграй?

Чиангмай и Чианграй находятся в северной части Таиланда, исторически известной как Ланна. Чиангмай расположен в 687 км к северу от Бангкока. Расстояние между городами Чиангмай и Чианграй составляет 186 километров.