Гилфорд в Уокинг: однодневная поездка - Kaif

Гилфорд в Уокинг: однодневная поездка

В солнечный день с прекрасной погодой мы с другом решили, что едем на выходные в Уокинг. Ничего страшного, верно? 10 минут езды на поезде от Гилфорда и вуаля, вы в пункте назначения. По крайней мере, так мы думали сначала, но потом случилась буря Юнис, и наше путешествие отложили на день или два.

Хотя план посетить Уокинг существовал уже неделю, отсутствие маршрута или надлежащего плана сделало бы это импульсивным решением. После полуночи наши чаты шли примерно так:

Я: «Давай завтра»‘

Друг: «О, куда мы идем»’

Я: «Просыпаюсь»‘

Друг: «Хорошо»’

Все еще дождливо, и последствия шторма все еще довольно очевидны, в субботу мы выехали из нашего жилья в Manor Park. Мы сели на автобус до железнодорожного вокзала Гилфорда и наткнулись на киоск для бронирования билетов (это было впервые, потому что там, где я жил до сих пор, не было поездов). Какими бы тупыми мы оба ни были, вместо того, чтобы покупать билеты туда и обратно, мы купили одиночные билеты из Гилфорда в Уокинг. Затем мы поспрашивали, пока не наткнулись на двух джентльменов, которые тоже ехали в Уокинг.

Для меня, неграмотного поездщика, тот факт, что билет можно было использовать в любое время дня, был приятным сюрпризом. Так что мы ждали на платформе 6, куда поезд должен был прибыть в 10 с чем-то. Наконец, после задержки, когда он прибыл, мы сели на борт, подражая двум джентльменам из предыдущего. Но, видимо, из-за погоды поезд уже не ходил. Итак, мы вышли и пробились к следующему поезду примерно через 30 минут. Уже не было ничего удивительного, когда объявили, что у поезда нет машиниста и нам нужно выйти.

Я предполагаю, что только в 12 мы наконец сели на поезд в Уокинг, который фактически шел в Уокинг. Таким образом, мы выходим и видим то, что было похоже на центр города.

У входа на Хай-стрит посетителей встречает «Странник», популярная статуя больше жизни, работа Шона Генри, скульптора, родившегося в Уокинге. Несколько таких работ заметны по всему городу. Другой была статуя Герберта Уэллса, которая была открыта к 150-летию со дня рождения как дань уважения его пребыванию в городе.

Как только вы пройдете мимо Странника, вы увидите множество магазинов и ресторанов, некоторые крупные торговые точки, такие как Nandos, KFC, McDonalds, а также другие, предлагающие блюда интернациональной кухни. Зайдя в закрытые двери ресторанов, которые открываются только в 5, мы решили пообедать в KFC. Наевшись, мы отправились в The Lightbox, который был первым в нашем списке, откровенно говоря, из-за его близости к вокзалу.

однодневная поездка из гилфорда в уокинг

Именно здесь мы оба обнаружили, что искусство не наше. После того, как мы встали перед статуей, которую я по глупости принял за Обаму, и не в состоянии понять философию, стоящую за всем остальным, мы вышли из этого места и начали прогулку в Сад Мира.

Я не могу словами описать спокойствие как места, так и путешествия туда. Не садитесь на автобус, не ездите на велосипеде, идите по тропе Сатурна, пока не дойдете до Монумент-роуд. Путь проходит рядом с каналом Бейзингсток и дает вам освежающий вид вдали от города, который находится прямо рядом с ним. Это нечто среднее между хаосом и спокойствием. Уединенная местность окружена лесами, иногда можно увидеть уток или лебедей и пение птиц. Выйдите на Монумент-роуд и поверните налево, чтобы добраться до Сада мира.

Сад мира — это место захоронения мусульманских солдат, погибших в боях в составе британской армии во время Первой мировой войны. Он открыт 7 дней в неделю, и его можно посетить в любое время. Место создает историческую атмосферу, а декорации соответствуют цели. Окружающая среда под открытым небом придает ему непревзойденную ауру.

однодневная поездка из гилфорда в уокинг

Хотя следующей остановкой было Бруквудское кладбище, к тому времени, когда мы вышли из Сада мира, было уже 4 часа. Неопределенность времени поезда и начавшийся дождь заставили нас переосмыслить наши решения. Примерно через час мы вернулись в центр города Гилфорд. После отчаянной охоты за водостойкими куртками и двух обедов на вынос позже мы решили положить этому конец.

Эта тропа была у меня в первой половине, и, честно говоря, я возвращаюсь, вероятно, только для того, чтобы пройти по этой тропе. До следующего раза, Уокинг..